Сегодня пятница, 19 апреля 2024

Исполнительница хита “Сердце магнит” до сих пор не знает куда экс-супруг увез ее годовалого малыша

О ком новость:
Дата размещения: 12 February, 2009, 13:17

СогдианаКто бы мог подумать, что красивая история любви участницы проекта “Фабрика звезд” певицы Согдианы и состоятельного индуса Рама Говинда закончится таким некрасивым скандалом.

Они поженились полтора года назад. Через несколько месяцев у Согдианы и Рама родился очаровательный сынишка Арджун.

Счастливый брак разрушила ревность. Согдиана призналась “КП”, мол, супруг ревновал ее ко всему: к сцене, к подругам и даже к родителям.Из заботливого мужа Рам, по словам певицы, превратился в настоящего тирана.

Тогда Согдиана решилась на развод, не предполагая, что ребенок в этой истории станет разменной монетой.

– История непростая. Во-первых, я подала на развод в Москве. Мы с мужем иностранцы – брак мы зарегистрировали в столице. И наш малыш тоже родился в Москве, – рассказала “КП” певица.- Но на судебном заседании мой муж представил фальшивые документы о том, что ни я, ни он здесь никогда вообще не проживали, хотя я уже здесь три года нахожусь и даже учусь в институте на законных основаниях. Но кто же согласится нас разводить, если у мужа на руках такие документы? Мне до сих пор приходится быть законной супругой Рама. Странно то, что перед судом мы с мужем подписали мировое соглашение, и Рам был согласен на развод.

Певица утверждает, что в мировом соглашении было прописано, что их с мужем годовалый сын будет проживать с матерью до пятилетнего возраста. Ничто не предвещало скандала. Однако через несколько дней, в конце октября Рам Говинд попытался забрать малыша.

– Муж подкупил няню и предпринял попытку выкрасть у меня сына. Слава богу, эта попытка не удалась, потому что ребенок не был вписан в визу, – говорит певица.

После этого неприятного случая у Согдианы пропало доверие к мужу.

– Моя жизнь превратилась в ад… Я жила в постоянном страхе, что у меня отберут сына, -вспоминает Согдиана. – Муж постоянно мне угрожал, говорил, что вывезет нашего малыша за границу, и я больше не увижу ребенка… Когда я предложила Раму развод, то понимала, что он очень будет переживать из-за своей репутации. Боялась, что пострадает его мужское самолюбие. Тогда я предложила мужу, чтобы он сказал всем своим друзьям, коллегам, что это он меня оставил. Но он не услышал меня.

– Ради ребенка мы приняли решение жить до официального развода в одной квартире, но с каждым днем для меня это было все труднее… После того, как он попытался выкрасть сына, мне стало просто страшно находиться с ним одной в квартире. И я предложила своим родителям переехать к нам, – рассказала “КП” певица. – Рам постоянно меня упрекал, закатывал истерики, скандалы. Дошло до того, что муж оскорбил моих родителей, заявив, что они в его доме “жрут хлеб на халяву”. Но самое жуткое случилось позже. Как-то после очередной ссоры он мне дал в руки нож и истерично закричал: «Давай, убей себя!» Потом последовало другое предложение: “Спрыгни с 17-го этажа!” Я не могла больше жить так. Нервы были на пределе… Мне стало страшно за себя и за ребенка. Мы с родителями решили переехать на съемную квартиру.

ЧИТАТЬ  С марта фабриканты вновь померяются силами

Когда состоятельный индус обнаружил, что жена вместе с ребенком съехала на другую квартиру, Рам Говинд написал заявление в милицию, мол, его обокрала Согдиана.

– В милиции мне сказали, что у них есть заявление от мужа. Но оно пока не зарегистрировано. Мол, если я не улажу семейный конфликт с мужем, то они по всем правилам оформят заявление Рама, в котором он обвиняет меня в краже, – поделилась с “КП” Согдиана.

По словам певицы, она поняла, что столкнулась с обыкновенным шантажом. Договориться с мужем значило отдать ребенка, поэтому Согдиану не испугало заявление мужа. В милиции тут же зарегистрировали заявление о краже, в котором Рам Говинд утверждал, что Согдиана украла у него дорогие часы.

– Разбирались мы в милиции долго, но потом муж так заговорился, что уже сам запутался в показаниях, – вспоминает певица.- А у меня к тому времени заканчивался срок паспорта. Я его сдала в посольство на обмен, поскольку из-за маленького ребенка на руках я не могла выехать в Ташкент, чтобы обменять его там. Это было еще в начале ноября, но через две недели мне пришел отказ. Причем старый паспорт мне тоже не возвращают. В посольстве только разводят руками, мол ничем помочь не можем…Тем временем муж параллельно подал на развод в Ташкенте. Это было сделано специально: во-первых, у меня нет паспорта, чтобы выехать туда и нанять адвокатов, во-вторых, он подал там заявление о том, что я ему не даю видеть ребенка, мол, он не знает, где проживает его сын, – продолжает свой рассказ певица.

Согдиана утверждает, что Рам Говинд неоднократно навещал сына в ее съемной квартире, дескать, она не препятствовала его встречам с ребенком. По ее словам, даже после того, как муж предпринял попытку выкрасть сына, певица давала ему возможность видеть малыша.

– Он приходил навещать ребенка, и снова разгорался скандал: бесконечные упреки, обвинения.

По словам артистки, от постоянных скандалов родителей страдал и маленький Арджун. Однажды, когда перепуганный малыш не назвал по первому требованию отца “папой”, Говинд в порыве ярости накричал на кроху.

ЧИТАТЬ  Рейтинг фабрикантов за 2009 год

– Муж тут же устроил скандал мне и моим родителям. Якобы мы настроили ребенка против него. Ну как можно настроить против кого-либо такого малыша? – недоумевает певица.

То, что супруг начал бракоразводный процесс в Ташкенте, стало для Согдианы неприятным сюрпризом. Адвокаты состоятельного индуса, воспользовавшись неведением певицы, стали упрекать ее в том, что она игнорирует судебные заседания.

– У меня сейчас не так много работы, потому что я занимаюсь воспитанием сына. Но 31 декабря я согласилась выступить на новогоднем концерте в другом городе, – вспоминает события самого тяжелого дня в своей жизни певица. – Я еще не знала, что мой муж две недели назад снял квартиру в нашем подъезде. Я ушла на работу, а ребенка оставила со своими родителями и няней.

Поскольку концерт у певицы был не в Москве, дома ее не было около суток. Предновогоднее настроение артистки оборвал звонок из дома.

– Арджуна украли! – срывающимся от слез голосом сказала Согдиане ее мама.

Певица тут же выехала в Москву. Дома дверь открыл ее отец, которого, как выяснилось позже, зять тоже не пожалел.

– Папа сказал, что малыша украли во время прогулки. Это все так же подтверждает видео-съемка наружного наблюдения дома. К нему подошел мой муж со своим охранником, который стал вырывать у папы маленького Арджуна, – не скрывая слез, рассказывает Согдиана.

Однако отец певицы не отдавал внука разъяренному зятю и его охране. Тогда , по словам певицы, по приказу ее мужа охранник ударил ее отца. Пожилой мужчина от сильного удара не смог удержаться на ногах.

– Отца сбили с ног, покалечили. Поэтому он не смог им противостоять! – продолжает свой рассказ певица. – Муж и охранник тут же забрали ребенка, сели в машину и уехали в неизвестном направлении.

С этого момента прошло уже больше месяца , но певица до сих пор не знает, где ее муж прячет ребенка.

– Я не могу спокойно спать, когда не знаю, где мой сын… Мысль, что он со своим папой, какой бы он ни был, меня успокаивает. Признаюсь честно, что до кражи ребенка, я предлагала мужу, хотя мне было очень больно такое говорить: “Рам, давай будем воспитывать ребенка вместе, поочереди. Несколько месяцев сын будет жить у тебя, а я буду приходить в гости. И наоборот. Но муж категорично заявил, что из-за своих концертов я не смогу воспитывать нашего сына, поэтому он заберет его у меня навсегда! Но ведь столько примеров, когда женщины работают и являются замечательными матерями.

ЧИТАТЬ  Роман Архипов выступит на одной сцене с группой Nickelback

За помощью Согдиана обратилась в милицию, но по словам певицы, никакого результата это не принесло.

– По факту похищения в милиции отказались возбуждать уголовное дело. Его возбудили по факту избиения моего отца, – делится певица. – Поисками малыша милиция отказалась заниматься. Оперативники мне сказали, что тут рядовой семейный скандал. Рам – отец, и он имеет право воспитывать нашего сына. Я пыталась их убедить, что они должны мне помочь, поскольку эта ситуация – прежде всего стресс для маленького ребенка, который оказался вдали от дома, без мамы…

Согдиана призналась «КП», мол, у нее есть подозрения, что мужу помогла выкрасть сына няня малыша:

– Думаю, что Рам ее попросту подкупил, потому что она докладывала ему, как потом выяснилось, обо всем, что происходило у нас в доме. К примеру, мой супруг знал, когда мой папа должен выйти с коляской на улицу. Считаю, что это было спланированное похищение. Я, честно говоря, в шоке от таких непрофессиональных нянь, которые продаются, будучи сами матерями.

– Вы уже посоветовались со своими адвокатами, как вам быть в этой ситуации?

– Мы будем искать моего мужа, чтобы поговорить с ним. Очень хочется уладить эту проблему мирным путем, потому что это непонятная война, и в ней победителем никто не будет. К сожалению, мой муж пока этого не понял. Он мне не раз угрожал: ” Я на войне и сделаю все, чтобы тебя уничтожить!” На какой он войне? Он же не солдат?! С кем он воюет? С женщиной, которая родила ему ребенка, первого и единственного пока что за его 38 лет?

– Вы серьезно надеетесь, что такое дело можно уладить мирным путем?

– Надеюсь, что ребенок найдется, и мой муж образумится. Зачем лишать ребенка одного из родителей? Я очень надеюсь, что Рам поймет, одумается, позвонит мне, и мы с ним спокойно поговорим и все решим. Даже после того, что он сделал, я готова его простить и могу быть ему другом. И, надеюсь, что он простит меня за то, что я не смогла, не выдержала нашей совместной жизни. Ничего мне от него не нужно, никакое содержание, никакой раздел имущества, никакие алименты. Не хочу быть зависимой от кого- либо. Очень хочу, чтобы мы с Рамом вместе воспитывали нашего сынишку.

КП

Оставьте вашу реакцию
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1