Сегодня четверг, 25 апреля 2024

Лена Темникова помогла написать Семенову книгу

О ком новость: ,
Дата размещения: 10 June, 2009, 13:51

“Я ревел, видя ее на сцене”

— Как часто вы виделись в браке?

— Она приезжала в Киев на неделе, выдавалось свободное время — мы обсуждали ее возможный переезд ко мне. И вдруг у нее звонил мобильный — ее срывали на интервью в Москву. Темникова хватала шмотки и бежала в аэропорт. Я пытался увещевать: “Лена, что ты делаешь? Мы же не успели поговорить о нас!”.

Потом я приезжал к ней в Москву, мы вместе отправлялись на корпоративы в бары-караоке, где она должна была петь для публики. Лена стояла на сцене, посвящала своему супругу песню о любви, а я сидел за столиком и в натуре рыдал, глядя на нее в лучах софитов.

— Ревность к сцене? Может, ты хотел оказаться на ее месте?

— Да нет, это все наши различные интересы! Мы могли потом снять шикарный номер в отеле, предаться страсти, после чего Темникова лежала на кровати и рассуждала: “Я не для тебя. Тебе нужна мамочка для твоего будущего малыша”. Она все прекрасно понимала…

И главное, что у обоих у нас благополучные, счастливые родители. В кого же мы такие пошли? Отщепенцы какие-то. И тогда я понял:  это шоу-бизнес так ломает  психику, что тебе уже не хочется жить по-человечески. Мужья певиц, которые постоянно в гастролях, несчастливы. Только если они не продюсеры своих жен. Я это на своей шкуре испытал.

— А почему на программе “Пусть говорят” Малахова Лена Темникова заявила, что вы вообще никогда не были женаты?

— Виновата “желтая пресса” — журналисты стали интересоваться, почему мы после свадьбы живем не вместе. И одна газетенка переврала мои слова — выставила Лену в невыгодном свете. Темникова парировала мой выпад публично — на программе у Малахова: “Кто замужем? Я не замужем… Алексей Семенов? Да вы что, он был участником нашего проекта, потом выбыл, я не помню даже, как он выглядит”. Тут у меня срывало крышу — я звонил ей, писал гневные эсэмэски… Давал в прессу свои комментарии… Между нами разразилась информационная война. Тогда я написал книгу и публично посвятил ее Темниковой… История в ней художественная, но частично отражены и наши взаимоотношения.

ЧИТАТЬ  Песни Юли Савичевой обретают второе дыхание

— То есть ты пытался своим литературным опытом отомстить жене?

— Отомстить, объяснить, просветить…

— Удалось?

— Мы перестали видеться совсем. Это случилось, когда группа “Серебро” приехала в Киев и я хотел зайти к ним в гримерку, чтобы договориться о встрече. Но меня не пустили охранники по личному приказу Фадеева. “Вы параноики, а Макс — чудак на букву “м”. Мы просто хотели поужинать”. Но сама Лена так и не вышла тогда ко мне. И я поехал домой.

— Сколько же длился ваш “гастрольный брак”?

— Официально шесть лет, хотя последние четыре года мы не встречались. Только ругались постоянно, даже по телефону… Если начинался обычный разговор, заканчивался он тем, что мы мочили друг друга по всем статьям…

В то же время нас держало то, что мы муж и жена. Одно время мы сильно напивались — каждый в своем городе — и созванивались по ночам. Просто болтали и понимали, что не так одиноки.

В то же время у нас уже были романы на стороне. Мне звонили журналисты: “А как вы относитесь к тому, что Темникова встречается с дрессировщиком Запашным?”. Я отвечал: “У моей жены слишком высокий интеллект, чтобы она снюхалась с циркачом!”.

— Что же подвигло вас развестись официально?

— Все та же “Фабрика звезд”, только украинская, замкнула этот порочный круг. Мы с Леной оба долго не встречали достойных людей. Всегда же сравниваешь… Это же понятная вещь… А потом я познакомился с моей Аней — больше года назад. Она участвовала в отборочном туре на украинскую “фабрику”, и я ее отсеял. Не взял в проект. Спустя год нас познакомил Иракли, когда мы с ним отдыхали в Одессе. Тогда я сразу понял, что Аня — моя настоящая жена, моя настоящая любовь… В тот день, вечером, она играла на скрипке в дельфинарии, а следующим утром пела в церковном хоре храма Серафима Саровского. И если до этого штамп в паспорте был моим спасением, тут он вдруг стал для меня тяжелым грузом. А развелись мы с Леной буквально в январе этого года — я подал заявление, и администратор Темниковой передал мне ее документы.

ЧИТАТЬ  Серебро презентовали на Поклонной горе альбом «ОПИУМROZ»

— Лена знает, ради кого ты с ней развелся?

— Темникова мне позвонила на следующий день после того, как я опять женился. Думаю, мы разговаривали последний раз. “Мы с Аней беременны! — сообщил я ей. — Будет девочка. Назовем ее Миша”. Темникова завизжала — обрадовалась. Спрашивала, когда увидит нашу малышку. Я в то же время анализировал свои чувства: ничего не дернулось у меня в душе.

И Лена стала известной певицей, а я завел семью. Так мы оба получили что хотели, только отдельно друг от друга. И теперь счастливы не вместе.

Я хотел бы попросить у Темниковой прощения за то, что когда-либо говорил про нее. Это мои последние слова про наши взаимоотношения. Они закончились. Занавес.

“Московский Комсомолец”

Оставьте вашу реакцию
+1
+1
+1
+1
1
+1
+1
+1

Страницы статьи:1 2 3