Сегодня четверг, 27 апреля 2017

Виктор Дробыш прошелся по фабрикантам

Дата размещения: 7 October, 2009, 19:23

Виктор ДробышМузыкальный продюсер и композитор Виктор Дробыш большое внимание уделяет работе с молодыми исполнителями. Его имя стало известно широкой общественности после участия в “Фабрике звезд – 4″ вместе с Игорем Крутым и Игорем Николаевым. Виктор Дробыш рассказал Дням.Ру, с чего начиналась его продюсерская карьера и как сложилась дальнейшая судьба его подопечных.

- Виктор Яковлевич, расскажите, с чего началась ваша карьера продюсера?

- Слово “продюсер” толкуется по-разному. У нас большое количество продюсеров, даже известных, которые не имеют к этому никакого отношения. Это человек, который должен работать на студии, он должен понимать что-то в музыке, а дальше уже должны присутствовать качества менеджера. Продюсер должен создавать качественный музыкальный продукт, придумывать концепцию проекта и поднимать его. Лет 10-15 я был музыкантом, а потом в Германии решил попробовать расширить свою музыкальную деятельность.

Мой первый большой шаг в России – это Валерия. Я считаю себя музыкальным продюсером в данной ситуации, хотя номинально никогда им не был. Как менеджер гениально отработал Иосиф Пригожин, надо отдать ему должное, но музыкальным продюсером все-таки я считаю себя. Альбом “Часики” и возвращение Валерии после трехлетнего перерыва было моим первым большим делом в России.

- Но о вас как о продюсере узнали после проекта “Фабрика звезд”?

- Да. Спасибо Игорю Крутому, что позвал меня в качестве продюсера на “Фабрику звезд – 4″ вместе с ним и Николаевым.

Игорь, конечно, был главный у нас, такой батька-Махно, но всегда спрашивал нас, советовался. При прослушивании мне очень понравился Стас Пьеха, и я хотел его оставить, Игорь не видел его как исполнителя, ему нравилась Ира Дубцова, а Николаев торчал от Зацепина. Вкусы у нас не совпадали, и мы работали в трех разных направлениях, не пересекаясь друг с другом.

- А как так получилось, что именно эти люди оказались в финале проекта и поделили между собой призовые места?

- Это не было специально, просто, наверное, мы им уделяли больше внимания. Чтобы делать что-то для артиста, нужно любить его, должен гореть какой-то огонек. Для Стаса я пригласил Кена Хенсли и они исполнили вместе “July Morning”. А это все-таки очки для фабрикантов. Хотя меня абсолютно не волнует, какое место он занял на проекте.

А сейчас мы с ним стараемся не упоминать про “Фабрику звезд”, потому что я считаю, что такой артист, как Стас Пьеха, уже давно перерос звание участника “Фабрики звезд”. Если все выпускники “Фабрики звезд” после ее окончания попадут на радио и телевидение, то получится просто эфирная помойка. А у нас в России многие пытались из всех участников сделать звезд. Вот и получилось то, что получилось. Я считаю, проект существует для того, чтобы веселить народ в течение трех месяцев, а после гастрольного тура надо всех распускать и оставлять самых достойных.

- Как вы стали продюсером “Фабрики звезд – 3″, к которой не имели никакого отношения?

- Что-то произошло между Первым каналом и Шульгиным (продюсер “Фабрики звезд – 3″, – прим. Дней.Ру) , и все эти ребята остались неприкаянные, без человека, который мог бы ими заниматься. Я ничего не имею против своей же группы “Тутси”, но в этом есть какая-то искусственность. Мне дали 16 человек, “Фабрику звезд”, которую я вообще не смотрел. Я понял, что их срочно нужно всех объединять в группы, и тогда я хоть как-то их потяну. Все девчонки из “Тутси ” очень хорошие, добрые, но что-то не прет, как-то у меня не получается с ними. Вроде все хорошо, и мне нравится, и песен у них большое количество, и народ их знает, а популярность большая не приходит. Может, я им название плохое дал?

Группу “КГБ” я распустил. В целом талантливые ребята, но как-то не поперло. Надо было попробовать – попробовали, вроде пошло, вроде не очень, ну и остановились. Саша Киреев с самого начала хотел сольную карьеру и не думал о группе. Но я не видел никогда в нем ничего такого, чтобы он вышел на сцену, повел плечиком – и девчонки все попадали. Я пытался оттянуть его сольную карьеру, потому что понимал, что даже при хорошем голосе и при хороших песнях его ждет провал. Ему надо было концентрироваться на композиторской деятельности, вставать в тень, он мог бы быть хорошим продюсером.

С Юлей Михальчик с самого начала была интересная история. Я ее не понимаю, зря она рассталась с Шульгиным, потому что он ее чувствовал. А когда я смотрю на Юлю, я могу лишь констатировать, что она хорошо поет, а что с ней делать, я не понимаю. Я отпустил ее из тех соображений, что дай ей бог найти того, кто ей действительно будет полезен.

- А вы поддерживаете отношения с кем-нибудь из участников “Фабрики звезд”, с кем пришлось расстаться?

- Мы вроде как родные, никто, мне кажется, на меня зла не держит, ну, может, кроме неуравновешенных ребят типа Прохора Шаляпина. Есть сумасшедшие люди, которые искренне хотят быть звездами. Для меня это самое яркое плохое пятно “Фабрики звезд – 6″. Я сам привел Прохора на проект, я отдал ему свой голос, чтобы спасти, а получил только негатив в свой адрес. Его не интересует музыка, хорошая песня и признание зрителей в зале, его нужен пиар, лицо на обложке, но такие люди не интересуют меня. Он столько раз ставил меня в неловкое положение, придумывал разные истории, что они сбили кого-то насмерть и закопали, и все это было на первых страницах прессы, а мне звонили и просили подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Но самая печальная для меня история – это Дима (победитель “Фабрики звезд” Виктора Дробыша, – прим. Дней.Ру). Это человек, который занял первое место, человек, ради которого я привез “Scorpions” в Россию и убедил спеть “Still loving you” с ним, ради которого я уговорил Михаила Сергеевича Горбачева прийти в зал. Такого, наверное, никто не делал ни на одной из семи фабрик. Я договорился о гастрольном туре “Scorpions” с Колдуном, но он просто внаглую соскочил, перебежал к Филиппу Киркорову, потом он, кажется, кинул и его, потом кинул всех. Этот человек просто бессовестный, когда я слышу его фамилию, у меня тяжелый, неприятный осадок. Он просто не туда попал, ему надо было идти в рок, а не пытаться идти по стопам Билана. А обратной дороги нет, рок-аудитория такого не прощает.

С некоторыми рабочие отношения не сложились в силу других причин. Была певица , ко мне пришел ее бывший муж и сказал, что она хочет быть везде на радио и телевидении, но на гастроли ездить не будет, потому что он так хочет. А со мной надо быть так, как я хочу, а не как вы хотите.

Был на моей “Фабрике звезд” Алексей Хворостян. Один из немногих, кто мне был близок и предан. Мы записали две успешных песни, но сработали творческие разногласия. Я в нем видел такого Колю Расторгуева, а он хотел петь рок. Начал петь рок, записали альбом, но ничего не получилось, и все закончилось на этом.

  • Киска

    У меня такое ощущение, что Дробыш вообще с людьми работать не умеет. Ну не его это. А Колдун молодец, правильно сделал!!!

  • прохожий

    Как-то странно, что он ничего не сказал о саше гурковой, с которой сейчас нянчится

  • Юлия

    И это группу КГБ не попёрло. Да это самые талантлтвые ребята на фабрике 3 были. Я до сих пор захожу на сайт Димы Голубева. Надо было новые песни им писать, крутить их на радио и ТВ.Дробыш продюсер ПЛОХОЙ!!!! Тутси тоже хорошие девочки, надо только уметь договариваться с радиостанциями чтобы песенки почаще крутили, тогда и популярность придет. Дробыш ПЛОХОЙ ПРОДЮСЕР!!!!!!!!!!!!