Сегодня воскресенье, 20 апреля 2014

Александр Рыбак перепел песню группы БиС

О ком новость:
Дата размещения: 31 Август, 2010, 17:22

БиСНе успела группа БиС объявить о своем распаде, как некоторые звезды шоу-бизнеса тут же начали перепевать песни некогда популярного дуэта. В частности, на днях в эфире Русского радио зазвучала композиция победителя Евровидения 2009 Александра Рыбака «Так и скажи».

А ведь еще недавно эту песню (только под названием «Не молчи») на своих концертах с большим успехом исполняла группа БиС. Более того, композиция вошла даже в альбом дуэта «Двухполярный мир».

БиС – Не молчи

Александр Рыбак – Так и скажи

Актуальный опрос

Из новостей про фабриканта

93 комментариев

  1. Алеся
    31 Август, 2010, 18:30

    Начну с того, что песня малоинтересная, а в исполнении Рыбака так вообще полнейший крах

    ОтветитьОтветить
  2. Эни
    31 Август, 2010, 18:41

    А почему не пишут, что эту песню ещё Меладзе исполнял?))В исполнении Рыбака неинтересная песня очень даже зазвучала, жаль что у неё такое богатое прошлое, о котором Александр явно не подозревал…

    ОтветитьОтветить
  3. Алена
    31 Август, 2010, 18:49

    Если уже хотели выставить для сравнения два исполнения,то видео должно было быть с исполнением этой песни ребятами,Димой и Владом,а не черновой вариант с фабрики.Ну в крайнем случае,исполнение Димой на номинации.Песня в исполнении Александра потеряла тот драйв,который в нее вложили ребята.Кто смотрел «Фабрику 7″ помнит,что Константин Меладзе требовал именно драйва и зажигательности.А сейчас песня стала занудной и тоскливой.Ни капли души в нее не вложил Александр.

    ОтветитьОтветить
  4. Светлана
    31 Август, 2010, 19:31

    Алекс Рыбак безусловно спас эту никому неизвестную песню неизвестных БИСов. Аранжировка просто гениальна. Сейчас эту песню, благодаря Рыбаку, слушает вся Европа. К тому же, насколько, я узнала недавно, «Что с тобой» написал господин Меладзе, а не группа БИС.
    Рыбак не знает, кто такие БИС, он купил несколько псен у Меладзе. Если БИС таким образом решили напомнить о себе, это им все равно не поможет. Они никто и никогда не станут настолько популярны в Европе, насколько популярен Александр.

    ОтветитьОтветить
  5. марта52
    31 Август, 2010, 19:42

    Согласна с Аленой.По-моему Саше эта песня не подходит,да и к тому же мы всегда будем сравнивать исполнение Саши с исполнением нашей любимой группы.Видимо у ребят разная энергетика .Мне эта песня очень нравится еще с фабрики,когда ее исполнял Димка.Конечно же я за БИС!!!!!!!!

    ОтветитьОтветить
  6. Мария
    31 Август, 2010, 20:12

    Ну что за не грамотные журналисты!
    Песня не группы БИС. То что они ее исполняли ничего не значит. Это песня была исполнена В.Меладзе в середине 90-х. А Рыбак просто выкупил на нее права. Причем тут БИС мне не понятно.
    А насчет «Ни капли души в нее не вложил Александр.» как сказала Алена…Ну не говорите о чем не знаете. Все что А.Рыбак делает, он делает с душой и полной отдачей.
    Совершенно не вижу смысла сравнивать песню в разных исполнениях. У каждого свой вкус.

    ОтветитьОтветить
  7. Полина
    31 Август, 2010, 20:46

    @Алеся:
    Да иди ты нафиг Рыбак в миллион раз круче спел чем БиС а ваще это не их песня!

    ОтветитьОтветить
  8. 31 Август, 2010, 21:29

    Конечно, глупо говорить о том, что Рыбак перепел песню БИС. Готова спорить, что он и понятия не имеет, кто это.
    Песню он купил у Меладзе, точно так же, как другие артисты покупают песни у композиторов. Причем он-то воспринимает ситуацию так, будто он купил неизвестную песню у неизвестного , но хорошего композитора. так оно и есть для европы. но вот у нас и песня и автор довольно знамениты, поэтому такой переполох.
    А рыбаку спасибо должны сказать и меладзе и бис за то, что я услышала песню в их исполнении. А таких как я много.

    ОтветитьОтветить
  9. Алена
    31 Август, 2010, 21:34

    При чем тут «БиС»,просто эту песню последними исполняли ребята и она вошла в их альбом.Да,Валерий Меладзе исполнял ее давно,но она не прижилась в его репертуаре.Все песни всегда принадлежат авторам и продавать они их могут кому захотят.Говорить,что группа «БиС» не кому не известна,так это просто лукавить.Известна и не только в России или в странах,как модно говорить,»постсоветского пространства».Просто я была на концерте Александра и слышала,как он может петь.Поэтому и сказала,что мне не понравилось.Не знаю,может на концертах Александр ее будет исполнять,если будет,более эмоционально,так как он умеет.

    ОтветитьОтветить
  10. Светлана
    31 Август, 2010, 21:42

    Я, честно сказать – не пойму, зачем такой талантливый скрипач и композитор, как Алекс Рыбак связался с Меладзе? У Рыбака ведь песни несравнимо лучше. Я понимаю, что он спас песню «что с тобой» от неизвестности и поет её в Европе. Но зачем это самому Рыбаку? Пиарить какого то Меладзе на всю Европу.

    ОтветитьОтветить
  11. Максим
    31 Август, 2010, 22:42

    Я никогда не был поклонником «БиС», но хочу сказать, что Рыбак очень отстойно спел эту песню, слушать эту песню в исполнении Рыбака я смог только первую минуту, дальше захотелось выключить радио нафиг))) Хотя песня сама по себе хорошая, и в исполнении «БиС» она мне нравилась! Жаль что испортили хорошую песню

    ОтветитьОтветить
  12. Татьяна
    1 Сентябрь, 2010, 0:12

    Ну…только в исполнении Рыбака лично для меня эта песня интересна))). Саша очень здорово ее исполнил)))

    ОтветитьОтветить
  13. 1 Сентябрь, 2010, 0:50

    Скучновато как-то и заунывано получилось. Не сравнить с исполнением БиС, у уж с Диминым в номнации ФЗ так вообще . Драйв, эмоции, страсть у Димы и деревенская тоска у Рыбака.Хотя аранжировка хорошая, но всё-равно дослушать зевота помешала.

    ОтветитьОтветить
  14. 1 Сентябрь, 2010, 5:18

    Саша просто молодец что спел эту песню!!! В его исполнении песня звучит намного , намного красочнее и ярче!!! Не то что Бис ,они её вообще как то суховато спели, не идёт она им!

    ОтветитьОтветить
  15. Нюта
    1 Сентябрь, 2010, 5:47

    БиС 4EVER! Рыбак КАКАШКА перепел песню! А в его исполнении это ГАВНО!

    ОтветитьОтветить
  16. Azia
    1 Сентябрь, 2010, 11:34

    @Инна: ,И это Вы называете,что ребята ее спели суховато?Посмотрите,если вы не слышали ее на концертах-http://www.youtube.com/watch?v=3o9ZyOK4MCM&feature=related .Тут уж точно не уснешь.

    ОтветитьОтветить
  17. 1 Сентябрь, 2010, 13:14

    А разве это песня БиСят? Это что Ночи без тебя или ДМ или Засыпай? А Не молчи песня Константина, которую исполнял Валерий. Ребята ее просто перепели и гораздо лучше, чем Саша. Более экспрессивно, не так вяло (для этой песни уместнее напористость Димы и Влада, нежели Сашина тянучка). Если кто-то скажет о ревности поклонников БиС, то лично за себя скажу – ее нет. Автор (Константин) волен продавать свои песни кому угодно, но в исполнении БиС она звучит лучше.

    ОтветитьОтветить
  18. Аня
    1 Сентябрь, 2010, 14:40

    Конечно у бис песня получалась лучше. Кстати ситуация не очень приятная. Только группа распалась, а их песни уже распрадают.

    ОтветитьОтветить
  19. scurrilous
    1 Сентябрь, 2010, 22:10

    так было и будет песни перепеваются. БиС перепели эту песню теперь Рыбак , конешно БиС спели лутше всеравно. Вон Потап с Настей поют песи Ротаро

    ОтветитьОтветить
  20. Соня
    1 Сентябрь, 2010, 22:41

    Исполнение Александра Рыбака мне понравилось намного больше чем группы «БиС». И они ему ещё должны сказать «спасибо», что благодаря Рыбаку, многие люди послушали также и их версию тоже. И я вообще не понимаю смысла в этой статье. Песня то ведь не группы «БиС», а Константина Меладзе. И я уверена, что Рыбак даже не слышал о существовании этой группы, чтобы их «перепевать».

    ОтветитьОтветить
  21. Лена
    1 Сентябрь, 2010, 23:03

    Это даже не сравнить с БиС…БиС пели намного живее,интереснее и веселее…А Рыбак какой-то усталый и отсталый…И не правда,что никто даже не слышал эту песню до Рыбака…Все поклонники Димы и Влада знают,что эту песню Дима исполнял во время своей первой наминации…Дима и Влад поют отлично…У Рыбака не получилось спеть лучше…

    ОтветитьОтветить
  22. Наташа
    1 Сентябрь, 2010, 23:47

    Боже, как бы я не относилась к Рыбаку, это ужас, вот правда, эта песня совсем не подходит ему……И перепел он ее ужасно…
    БиС-лучшие….

    ОтветитьОтветить
  23. Настя
    2 Сентябрь, 2010, 0:29

    Это слишком….
    блин…ну зачем?…
    ВЕРНИТЕ БиСяТ!!!

    ОтветитьОтветить
  24. Azia
    2 Сентябрь, 2010, 0:36

    @Соня: А Валерий Меладзе должен сказать «спасибо» за то ,что слушатели узнали его песню «Как ты красива сегодня».До этого ее никто не знал!!!!ttp://www.youtube.com/watch?v=R8lkm6L4oS8&feature=related.(Alexander Rybak – 5000 letters ).Ну понравились Александру песни,ну захотел он их спеть,спел….У каждого слушателя свое мнение,одним нравиться,другим нет…А уж в чьем исполнении Александр их услышал никто не знает…

    ОтветитьОтветить
  25. ***
    2 Сентябрь, 2010, 1:56

    @Azia:
    Чегооооооо??? Это песню «Как ты красива сегодня» ни не знал???? Да тебе сколько лет, дефффачка???? Песня была МЕГАпопулярна в свое время, как и ВСЕ песни К.Меладзе в исполнении В.Меладзе.
    А песня «Как ты красива сегодня» потрясающая именно на РУССКОМ языке – там красивейшие слова. А теперь она звучит на английском – полная хрень! Вам лишь бы был иностранный исполнитель, а остальное пофиг, фанючки вы несчастные!

    ОтветитьОтветить
  26. Azia
    2 Сентябрь, 2010, 2:42

    @***: Вы меня не так поняли.Если «БиС» должны сказать спасибо,то,что и Валерий что-то должен,раз его песня зазвучала…А «Как ты красива сегодня» никто не сможет спеть лучше Валерия,в этом согласна на все 1000 процентов.Извиняюсь,что не совсем точно выразила свою мысль

    ОтветитьОтветить
  27. Azia
    2 Сентябрь, 2010, 10:55

    Уважаемый неизвестный,Вы меня не так поняли . Я хотела сказать в ответ Соне так- .»А Валерий Меладзе,по Вашей аналогии, должен сказать «спасибо» за то ,что слушатели узнали его песню «Как ты красива сегодня»?.До этого ,можно подумать,ее никто не знал!!!!»Извиняюсь,подвел переводчик.Никто Рыбаку ничего не должен,тем более говорить спасибо.Песни знали и до его исполнения.А петь песни,у которых уже есть свои слушатели и которые любимы,дело рискованное.Не соглашусь с Вами только в одном,песня «Как ты красива сегодня» не была,а и сейчас популярна и любима.Еще раз извиняюсь,за неверно переданную мысль.

    ОтветитьОтветить
  28. Юлия
    2 Сентябрь, 2010, 13:15

    Уважаемые поклонники БИС и Рыбака, я конечно с уважением отношусь к творчеству ваших кумиров, но давайте не будем лукавить;) Песня написана К. Меладзе для В. Меладзе. И лучше всего, «правильнее» так сказать, ее исполнял Валерий. Эта песня была очень популярна и пока никто лучше Валерия ее никто не спел. У Рыбака понравилась аранжировка – очень интересно вписалась скрипка. И вообще виден вкус и подход. БИС же просто спели то, что им дали, причем вышло не очень….Но тут уж дело вкуса. Лично мне не нравится ни тот, ни другой вариант, но если уж так нужно выбирать, то проголосую за Рыбака, т.к. в его версии присутствует интеллект и музыкальная культура. Вот как-то так.

    ОтветитьОтветить
  29. Машунька
    2 Сентябрь, 2010, 14:19

    Рыбака терпеть не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Эту песню он вообще поет не так, ему нужна популярность!!!!!!!!!! А Дмитрий поет от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьОтветить
  30. Karin
    2 Сентябрь, 2010, 15:08

    Devushki, ja sama russkaja , no zhuvu v germanii. Ja ne fanatka Rubaka i BIS, no govarit’ chto BIS nikomu neizvestnu prosto smeshno! Dazhe u nas ih slushaut. I chestno mne naprimer ispolnenie BIS ponravilos’ bol’she. A po-povodu Rubaka vot chto hochu skazat’: on konechno talantliv, no on takoy zhe vupusknik Fabriki zvezd, kak i BIS, prosto BIS nikto ne tolkal na Evrovidin’e…

    ОтветитьОтветить
  31. cosmos9100
    2 Сентябрь, 2010, 15:10

    Уважаемая Светлана, это Вы, ,, что с тобой, т.е. с Вами,,? Песня называется ,, Не молчи,, . В исполнении Валерия, я её не слышала, а вот БиСята её исполняли замечательно, хотя она не лучшая песня из их репертуара. А потом, почему такая знаменитость, покупает ,,затёртые,, , петые- перепетые песни, мог бы купить у Кости новую, для него написанную песню, всё равно наверно не бесплатно. А поет он нудно вообще, а эту донудил до предела. Хоть он и мой земляк, но я и к его творчеству, и как к человеку, более чем равнодушна. Лучше БиСят, он её никогда не споёт, какие бы оранжировки не делал. Я бы его, только как скрипача может быть слушала бы.

    ОтветитьОтветить
  32. Rito4ka
    2 Сентябрь, 2010, 18:41

    Поклонники Бис и А. Рыбака! Ну зачем вы оскорбляете артистов? Кому-то нравится Рыбак, кому-то Бис – это личный выбор каждого! А то, что вы осыпаете оскорблениями (в основном всё-таки это идёт со стороны поклонников уже распавшейся группы Бис), это показывает только то, что у вас просто нет нормальных аргументов в пользу своего любимого исполнителя! Знаете, по моему мнению, главный судья, так сказать – это всё-таки Константин Меладзе. А он сказал, что лично ему понравилось, как Александр спел и обработал песню. А его мнение немаловажно! Так что судите сами ! Ну я лично за Александра – у Дмитрия Бикбаева всё-таки голос не такой мелодичный, как у Рыбака, поэтому в его исполнении песня не звучит та, ка ей подобает звучать! Это моё личное субъективное мнение!

    ОтветитьОтветить
  33. Ира
    2 Сентябрь, 2010, 19:14

    Соглашусь с Юлией, у Рыбака есть хотя бы оригинальная аранжировка. А исполнение не самое лучшее в обеих версиях. Действительно – если написана песня для Валерия Меладзе то и петь должен ее он, и все последующие версии будут уже не такие искренние что ли.
    А вообще не понимаю мотивацию Рыбака к покупке этих песен – ну не его это. Свои песни у него в разы лучше получаются..

    ОтветитьОтветить
  34. Алина
    2 Сентябрь, 2010, 22:21

    Песня нулевая и кто бы ее не исполнял все равно ничего хорошего не получится.

    @Ира: Тоже не понимаю, зачем Рыбак покупает у Меладзе песни. Особенно такие :(

    ОтветитьОтветить
  35. Инна
    3 Сентябрь, 2010, 7:04

    Машунька@ А что плохого в том что Рыбак спел эту песню даже и для популярности??? Человеку что нельзя петь песни ??? И между прочем Рыбак тоже вложыл в эту песню частичку своего сердца, а не только ваш Дмитрий!!!!!

    ОтветитьОтветить
  36. 3 Сентябрь, 2010, 7:16

    Сашка молодец

    ОтветитьОтветить
  37. 4 Сентябрь, 2010, 0:01

    Ничего он не вложил. Такое ощущение,что он не понимает о чём поёт.Тоску нагнал, как на скучных деревенских посиделках. А Дима спел, на разрыв аорты. Его исполнение на номинации был офигительно страстным.Надо было видео с этого концерта выставить, а не репетицию.

    ОтветитьОтветить
  38. Инна
    4 Сентябрь, 2010, 2:00

    Незнаю, Кира, где Вы видите тоску ??? У каждого своя специфика пения, БиС спели по своему, а Саша Рыбак по по своему, но это не значит что он плохой исполнитель. Нам нравится как он поёт. И не нужно его чмирить. Мы же на БиС не гоним!!! И всё он прекрассно понимает о чём поёт (русский язык он знает)

    ОтветитьОтветить
  39. ФотинаS
    4 Сентябрь, 2010, 10:07

    Я, хоть и поклонница Влада, признаю, что Александр Рыбак спел песню ничуть не хуже, чем БИС. Он спел её по своему, это лучше, чем копировать Валерия Меладзе или БИС. Саша – музыкант, и в его исполнении музыка звучит афигительно красиво, что не мог не оценить Константин Меладзе.@Кира: Когда Костя, на разборе полётов говорил о том как петь НЕ надо , он и приводил в пример как раз это Димино исполение.

    ОтветитьОтветить
  40. Cherry
    4 Сентябрь, 2010, 11:42

    Нельзя сравнивать ни одного исполнителя. У каждого свой стиль. У Меладзе потрясающие песни. Бис прекрасно исполняет её. Александр также прекрасно делает это, в своём особенном стиле. И это замечательно!

    ОтветитьОтветить
  41. Юлия
    4 Сентябрь, 2010, 12:22

    Я послушала 3 версии одной и той же песни Валерия Меладзе,группы БиС и Рыбака…
    ну если сравнивать конкретно исполнение группы БиС то Рыбак спел на МНОГО лучше,это объективное мнение,я думаю многие со мной согласятся,стоит только послушать.Не знаю,но мне кажется что БиС спели е никак(извините поклонники этой группы,это чисто мое мнение)Рыбак же исполнил ее талантиливо,кстати Констатнтин Меладзе,сказал то же самое(что Рыбак отлично сел и оранжеровка хорошая),есть видео)))так что тут бесспороно)

    ОтветитьОтветить
  42. Мила
    4 Сентябрь, 2010, 14:25

    ужасное исполнение(((((((

    ОтветитьОтветить
  43. Liza
    4 Сентябрь, 2010, 14:57

    Мне безумно понравилась эта композиция в исполнении Александра Рыбака,так как я сравнивать буду с Валерием Меладзе,так как абсолютно никогда не слышала эту композицию от группы «Бис», мне кажется Александру идеально подошла эта песня,Сашка её исполнил настолько талантливо,игра скрипки идеально сюда легла..)
    Мне безумно понравилась,никто другой,мне кажется не смог бы так исполнить))

    ОтветитьОтветить
  44. 4 Сентябрь, 2010, 21:09

    Фотина, врать не надо! Именно Костя просил Диму устроить в номере «дебош» с разрывом рубахи». Есть видио с его пожеланиями в студии при записи этой песни .Димино исполнение идиальное и это ОБЪЕКТИВНО, Юлия!

    Исполнение Рыбака сносное,аранжировка хорошая. но переслушивать не хочется.Смысл текста, где говорится о конфликте, не передан. Скучно и заунывно.Может в Норвегии именно так выяснение отношений и происходит. Грустно и медленно))))))))))))))))))))))))))))))).

    ОтветитьОтветить
  45. Эльвира
    5 Сентябрь, 2010, 0:01

    Я не буду говорить, кто лучше исполняет эту песню. Но для меня лично странно и совершенно не понятно, для чего это нужно Рыбаку. Ладно бы, если Меладзе написал ему совершенно новые композиции, но он же выкупил права на несколько песен, которые уже звучали много лет тому назад в эфире.

    ОтветитьОтветить
  46. Юля
    5 Сентябрь, 2010, 1:01

    Прослушав все три версии песни,с уверенностью могу сказать,что Александр Рыбак спел ее идеально!!! Прекрасная аранжировка,замечательное звучание скрипки,которое,как-бы дало некую изюминку всей песне!!! Так что если сравнить все три версии,то лично мне ближе та,которая исполненная Александром. Именно в его исполнении я полюбила эту песню. Саша вложил в нее всю душу и это чувствуется. Он просто молодец!

    ОтветитьОтветить
  47. Зоя
    5 Сентябрь, 2010, 11:33

    Рыбак испоганил песню!

    ОтветитьОтветить
  48. 5 Сентябрь, 2010, 12:29

    Не я вляюсь поклонником БиС, но сравнив исполнения , мой голос в их пользу.А если быть точным,то как её спел Бикбаев мне понравилось больше всего.Выложился на все 100% и в вокале, и в эмоциях. Рыбак же, на мой музыкальный вкус, песню придушил монотонностью. Странно,что раньше эту песню не крутили на радио.В Исполнении БиС и Дмитрия она звучит намного достойнее.

    ОтветитьОтветить
  49. 5 Сентябрь, 2010, 12:30

    Не я вляюсь поклонником БиС, но сравнив исполнения , мой голос в их пользу.А если быть точным,то как её спел Бикбаев мне понравилось больше всего.Выложился на все 100% и в вокале и в эмоциях. Рыбак же, на мой музыкальный вкус, песню придушил монотонностью. Странно,что раньше эту песню не крутили на радио.В Исполнении БиС и Дмитрия она звучит намного достойнее.

    ОтветитьОтветить
  50. ФотинаS
    5 Сентябрь, 2010, 20:14

    @Кира: Зачем так грубо? Я помню, как говорил Меладзе. Это было перед Олимпийским. Он говорил, что зал огромный, и вас будет плохо видно, поэтому надо выступить энергично, но НЕ ТАК как Бикбаев с песней «Не молчи». Мне и самой показалось тогда, что это парень носится по сцене, как ужаленный.

    ОтветитьОтветить
  51. 5 Сентябрь, 2010, 23:51

    Фотина, это вам показалось, Неадекватное восприятие на лицо! У Димы этот номер был офигительным! После него он преобрёл массу поклонников. Может вы не так что-то запомнили,но вот я в вашем изложении пожеланий КМ не уловила взаимосвязь величины зала и Диминой подачей песни. Наоборот чем больше зал, тем ярче и эмоциональнее следует выкладываться, что Дима и сделал. Прошло 3 года, а меня до сих пор торкает от этого его выступления, а от исполнения Рыбака в дрёму тянет.

    ОтветитьОтветить
  52. 5 Сентябрь, 2010, 23:57

    Конечно не следовало так, как Бикбаев! Это может только он, ему это идёт! Другим и не дано так прочувствовать и артистично подать. Представляю Иванова или Богачёву, выступающих так же.Угорю сейчас))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьОтветить
  53. 6 Сентябрь, 2010, 1:27

    Носится!!!??? Он обалденно, очень артистично раскрыл эмоционально любовную историю в песне. Его подаче веришь. Я до сих пор под огромным впечатлением.
    А я помню напутствия Кости, который в запале объяснений , желая донести с каким напряжением надо петь , передавал эмоции неприличными жестами.Дима отлично его понял и передал весь накал чувств превосходно. Никому другому на ФЗ такая подача не пошла бы, только Диме, поэтому КМ , возможно, и предостерёг желающих подражать Бикбаевскому драйву.
    Но я что-то не встречала видео , о котором вы рассказали, хотя все знаю наизусть, тем более, которые касаются Димы. Рыбак же слишком вяло спел, потушив песню, обесценив её смысл. Не нравится совсем его исполнение.

    ОтветитьОтветить
  54. ВЛад
    6 Сентябрь, 2010, 8:58

    @Эни:
    А ничего что Меладзе является продюссером парней?
    А вот рыбак песню добил, и крышкой накрыл, и песочком сверьху присыпал

    ОтветитьОтветить
  55. ФотинаS
    6 Сентябрь, 2010, 10:51

    @ВЛад: Песня принадлежит продюсеру, он в своё время забрал песню у Валерия и отдал её сначала Диме, а затем БИС, теперь продал Рыбаку. Его право. Не удивляйтесь, если «Студент» и «Разведи огонь» будут ИНЬ ЯН исполнять на своих концертах. И эти песни тоже К. Меладзе, а не В. Меладзе и не БИС.@Валерия: Я всё отлично помню, и как Костя попросил Диму выдать драйв, и как потом сам же КРИТИКОВАЛ его перед концертом в «Олимпийском». Но с вами, ББ, спорить бесполезно. У меня в начале проекта не было к Бикбаеву никакого предвзятого отношения, он проявил свой дурной характер позже, но уже тогда мне было видно, что парень бегает по сцене, как будто «его муха укусила, или он с цепи сорвался»

    ОтветитьОтветить
  56. ФотинаS
    6 Сентябрь, 2010, 11:12

    @Кира:
    Именно так Костя и сказал, вы правы, чем больше зал, тем эмоциональнее нужно выложиться, но ДОБАВИЛ, НЕ ТАК КАК Бикбаев, потому что Дима ПЕРЕБОРЩИЛ, АЛЕКСАНДРА, причём здесь Богачёва и Иванов? У них есть свои сильные стороны. Богачёва профессионал, у неё очень хорошо поставлен голос, Диме до неё, как пешком до луны.

    ОтветитьОтветить
  57. 6 Сентябрь, 2010, 11:58

    Фотина, Дима прямо таки вам лично проявил «дурной характер»?????)))))))))))))))))))))))))))))))Ну да у Влада зато золотой.Тихушником подготовил сольник и развалил успешную группу.
    А теперь с «расой в глазах» дёргает ногами под репертуар БиС.

    Поклонников Димы его характер 3 года с лишнем устраивает, а вот как себя Влад выказал это теперь и поклонникам БиС противно наблюдать.

    Ага вас то точно не перспоришь с вашим искажённыи восприятием Диминого номера.

    ОтветитьОтветить
  58. scurrilous
    6 Сентябрь, 2010, 21:28

    @ФотинаS: ну да сравнивать голосище Бикбаева с голосом Богачёвой. Это уже совсем войдите

    ОтветитьОтветить
  59. ФотинаS
    6 Сентябрь, 2010, 23:21

    @scurrilous:
    Я говорю не о громкости, а о постановке голоса, у Тани голос «поставлен», она заканчивала институт как певица.

    ОтветитьОтветить
  60. jane
    6 Сентябрь, 2010, 23:24

    все-таки, поклонники фабрики – люди ограниченные… «Так и скажи» всегда была песней Валерия Меладзе, и сравивать исполнение ее мастером с исполнением фабрикантов и прочих рыбаков – все равно, что гору с мышью сравнить. Константин раздает песни Валерия почем зря, а жаль…

    ОтветитьОтветить
  61. andree angelique
    7 Сентябрь, 2010, 3:47

    песня не блеск , дима спел средне, из всех его выступлений это самое худшее, но рыбака слушать просто физически невозможно….., а вообще эта композиция не стоит всего этого пиара, ладно бы рыбак слямзил » засыпай» :)

    ОтветитьОтветить
  62. Вера
    7 Сентябрь, 2010, 17:02

    @ФотинаS:, зато у Димы он природный свой! И если его ставить, то большинству на эстраде можно уходить вон из искусства! Я уже не говорю о какой-то там Богачевой! Хотя мне нравится Таня, она очень красивая девушка.

    ОтветитьОтветить
  63. scurrilous
    7 Сентябрь, 2010, 21:41

    @ФотинаS: знаешь за 4 года занятий вокалом думаю голос ему «поставили»

    ОтветитьОтветить
  64. 7 Сентябрь, 2010, 22:15

    Фотина, к сведению, Дима ещё до ФЗ побеждал в нескольких воеальных конкурсах. Его шикарный баритон отлично поставлен.

    ОтветитьОтветить
  65. Криста
    8 Сентябрь, 2010, 9:54

    Саша Рыбак в миллион раз спел лучше каких то там смазливых БИС…..

    ОтветитьОтветить
  66. Гера
    8 Сентябрь, 2010, 11:26

    @Криста: по-вашему, Рыбак – брутальный мачо? По-моему, он еще куда смазливее, чем БиС

    ОтветитьОтветить
  67. 8 Сентябрь, 2010, 12:32

    Куда смазливее и постоянно кривляется, чем уже начал раздражать, хотя сначала ему симпатизировала. Песню, к сожалению, испортил.Скукота норвежская.

    ОтветитьОтветить
  68. Юля
    8 Сентябрь, 2010, 21:07

    А Рыбак и не строит из себя ни смазливого,ни тем более брутального мачо.И ничего он не кривляется,а искренне передает все свои эмоции. И повторюсь,что песню он исполнил превосходно!А если кто-то считает,что это скукота…ну что же – на вкус и цвет товарищей нет. Вот только перед тем как судить, послушали бы как ее исполнил Валерий Меладзе(если кто-то забыл,то песня изначально была написана для него,а не БИС!).Так скажу вам он тоже пел песню не так уж «весело»,как БИС и Бикбаев. А Меладзе все-таки и по опытнее и популярнее будет их…

    ОтветитьОтветить
  69. 8 Сентябрь, 2010, 21:30

    Бикбаев весело!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????А Вы видели его номер с этой песней на ФЗ?Рубаху порвал, столько эмоций, страсти, отчаяния.Никакого веселья в помине нет!
    Это самый лучший вариант исполнения этой песни!

    ОтветитьОтветить
  70. Юля
    8 Сентябрь, 2010, 22:53

    Если вы не заметили,то слово весело было написано в скобках и имелось в виду,то как вы говорите эмоционально. И видела я его исполнение и скажу что меня это не сильно впечатлило…Но смею повториться еще раз – у каждого свой вкус и каждому нравятся абсолютно разные вещи,в том числе и исполнения песен и это нормально. Так что устраивать этот спор абсолютно бессмысленно,потому как каждый из нас в любом случае останется при своем мнении. И раз уж тут устроили такие дебаты по поводу разных исполнений одной и той же песни,то значит они это делают не зря и каждая из версий имеет право на существование.
    И в конце концов это же не доллары,чтобы всем нравится,ведь правда?)

    ОтветитьОтветить
  71. Даша
    9 Сентябрь, 2010, 19:41

    До Рыбака я эту песню ни разу не слышала, потому что НЕ являюсь поклонницей Меладзе.А про группу БИС я вообще никогда даже не знала, потому что я из Украины. Они у нас неизвестны и непопулярны.
    Меладзе теперь знают в Европе, благодаря Саше. Почему же БИС не прославили эту песню и другие песни в Европе? Потому что они поют НИКАК. Я только что послушала.

    ОтветитьОтветить
  72. марта52
    10 Сентябрь, 2010, 10:15

    Девушка,Даша!И кто же вам сказал,что группу БИС на Украине не знают?Я с Украины и знаю эту группу и из Ужгорода ездила на их концерт в Мукачево,где было столько народу,что яблоку негде было упасть в прямом смысле этого слова.Если Вы не знаете группу,это не показатель,видимо просто вообще не интересуетесь музыкой и не смотрите ни шоу,ни передачи.Нравится не нравится—-это то же,что «на вкус и цвет».Абсолютно разное исполнение,одно эмоциональное,а другое лиричное.Я считаю,что САШЕ эта песня не подходит.Эта песня часто звучала по Украинскому радио в исполнении БИС и мне очень нравится,а в исполнении ДИМЫ особенно,он во все песни вкладывает душу,а это важно!!!

    ОтветитьОтветить
  73. Даша
    13 Сентябрь, 2010, 0:40

    Марта, охотно вам верю и уважаю ваше мнение. Но Мукачево еще не показатель. У Саши гастроли по всему миру, скоро он едет в США уже второй раз. Я не понимаю, для чего ему популяризировать какого то там Меладзе в мире. Сашины собственные песни намного лучше, конечно же. О группе БИС я не знаю видимо потому что не признаю артистов и групп местного значения – непопулярных в мире и Европе. Вот пусть Дима победит хотя бы на Евровидении, как минимум, тогда я, может быть, его и запомню. Но не факт.
    Сашина уникальная инструментальная обработка и аранжировка обсуждаемой песни нравится мне больше Меладзевского убогого напевчика. БИС при все моем теперь уважении не сделали песню известной в мире. К сожалению.

    ОтветитьОтветить
  74. 14 Сентябрь, 2010, 12:16

    Добрый день всем! :) Прежде всего скажу, что об этой песне заговорили только тогда, когда ее исполнил Александр Рыбак, а это уже показатель! Т.к. только данный артист сделал ее популярной. Его исполнение отличается конечно своим стилем, и кстати, очень ценно и любимо всей Европой, за что Саше отдельное спасибо!

    ОтветитьОтветить
  75. 14 Сентябрь, 2010, 12:22

    Уважаемые модераторы! Мне кажется, что название заголовка немного некорректно! Александр Рыбак не перепевал песню БиСов – просто однажды эта группа исполнила песню Валерия Меладзе :) И права на песню принадлежат Константину и Валерию Меладзе, а не группе БиС. Поэтому Александр купил права у них и исполнил песню. Уверен, что немного позже Саша будет владеть русским языком на таком уровне, что напишет свои собственные песни и пусть тогда кто-либо что-нибудь скажет! ИМХО – надо выразить благодарность Александру, что он поет на русском и делает наш язык популярным в Европе! Никого на русском языке так широко не слушают!

    ОтветитьОтветить
  76. Ольга
    14 Сентябрь, 2010, 17:38

    Александр Рыбак очень талантливый исполнитель:)

    ОтветитьОтветить
  77. 19 Сентябрь, 2010, 2:00

    Сергей, ничего себе однажды!!!??? Эта песня записана в их альбоме и на всех многочисленных гастрольных концертах в России и за рубежом всегда группой исполнялась. Это даже не счесть сколько раз! Именно перепел и намного хуже, чем БиС!!!!!!

    ОтветитьОтветить
  78. Гостья
    21 Сентябрь, 2010, 16:16

    Ксения, БиС гастролируют за рубежом?? где ж они это были то?? или вы имеете ввиду страны СНГ? :D

    ОтветитьОтветить
  79. Илона
    28 Сентябрь, 2010, 22:18

    Песня принадлежит композитору, а значит Косте Меладзе и петь ее могут все кому он ее отдает в «пользование»
    Что касается кто лучше, то однозначно Саша…
    На фабрике я болела за Бикбаева и мне лично очень нравится его песня Живой цветок, но у Бикбаева нет и процента того профессионализма, который есть у Саши. У Рыбака песня звучала очень чисто и легко, а вот Дима конечно с ней намучался…
    И вообще сразу слышно хорошо поставленный голос(у Саши за спиной все же консерватория ) ,а у Димы голос, серый, не поставленный, да еще и очень посредственный…
    Не у Саши голос от природы тоже не блещет мего талантом, очень милый таких при желании можно много найти, но он работал, старался, голос ему поставили и я представляю каким трудом, но результат восхитительный…
    А Дима ни хочу никого обидеть, просто полуфабрикат не желающий работать… (ушел в актерство и правильно ему в театре место))))
    Знаете вот Бикбаева можно еще сравнить с Колдуном, он тоже с фабрики, но блин вот прошло 4 годы и голос Димы (Колдуна)здорово изменился он стал чище и легче, высокие ноты красиво берет, то есть человек работал и выдавил из своего голоса почти максимум(как и Саша)))
    А Бикбаев лентяй)))
    Вот так я думаю)))

    ОтветитьОтветить
  80. Йомал
    26 Октябрь, 2010, 12:22

    Лучше всего – когда её исполняет один Бикбаев.

    А у Рыбака что-то очень хило получилось. Я даже удивлён.

    ОтветитьОтветить
  81. Юлька
    9 Декабрь, 2010, 21:41

    Люди, я конечно извиняюсь. Вы тут все такие критики собрались. Я честно не вижу вообще у Рыбака голоса, вы извините конечно. Из тех нескольких песен, которые я у него слышала, я не разу не заметила, чтобы он ПЕЛ, вы уж простите, но он по моему просто напевает чего то там…
    Может быть я просто не слышала те песни в которых он ПОЕТ! Песню «не молчи» он сделал такую же как и «сказку»…легкую и непринужденную, забыв о том, что у песни не много другой смысл! Я честно ничего не имею против Саши, он молодец, милый такой, позитивный,но…как певца я его еще пока не увидела!
    Сказать, что Дима петь не умеет, я не могу… мне нравится его голос, тембр, чистота пения. Я не говорю именно про эту песню, а вообще…Те кто считает, что у Димы не поставлен голос послушайте песню «Живой цветок», или перепетые «je t’aime», «confessa».
    У него богатый голос. У Саши же…обычный не низкий и не высокий, просто с определенной, интересной (не спорю) манерой подачи.

    ОтветитьОтветить
  82. Йомал
    10 Декабрь, 2010, 7:49

    Нет, голос у него есть, но с Бикбаевым, конечно, не сравнится.

    ОтветитьОтветить
  83. Светик
    20 Декабрь, 2010, 22:13

    ага, только почему то Сашка собирает аншлаги в Европе и США, только зарегенных поклонников по статистике инета более полумиллиона из 94 стран. На одном только фейсбуке скоро будет 200 000 человек со всего мира. И куча премий и наград международных. А кто такой певец Бекбаев – я не знаю. Я живу в Польше.

    ОтветитьОтветить
  84. Йомал
    27 Декабрь, 2010, 5:08

    Бикбаев сам говорил, что он нацелен на русскоязычную аудиторию, так как других языков не знает.

    Кроме того, ему всего 22 года. Я думаю, он ещё выступит на Евровиденьи и победит на нём.

    ОтветитьОтветить
  85. Валерия
    28 Декабрь, 2010, 19:04

    @Светлана: ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!Александр Рыбак вообще просто молодчинка,а БИС ещй недоросли!Не они точно должны петь эту песню!Вообщем я за Сашульку Рыбака!!!

    ОтветитьОтветить
  86. Валерия
    28 Декабрь, 2010, 19:09

    @Rito4ka: Вот это правильно!!!УМОЧКА!!!

    ОтветитьОтветить
  87. Светик
    28 Декабрь, 2010, 20:35

    Йомал, дело в том, что Саша победил на Евровидении в 22. Очень плохо, что Бекбаев не знает языки. Но это не страшно, потому что Зыкину и Магомаева любили во всем мире без знания ими языков. Язык музыки всем понятен. Мы же не все владеем итальянским, но любим Челентано, не владеем английским, но любим Мадонну и всех-всех. Все это не оправдания, да и Бекбаев поет неплохо. Но автор песни выбрал Сашу именно потому что Саша мегапопулярени и принес песню в Европу. Неужели непонятна цель автора песни??? А с Димой этим кто эту песню знал? Никто!

    ОтветитьОтветить
  88. Таня
    29 Январь, 2011, 17:56

    @Светлана:
    Вообще-то все знают, что БиС не пишут песни, а исполняют их.
    А что насчет популярности, так вот: если бы БиС выступили и победили на евровидении, то были бы не менее известны, чем Рыбак.
    И в исполнении Димы и Влада песня звучит намного лучше!!!
    Ребята классно поют и лучше, чем они никто и никогда не исполнит их песни!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьОтветить
  89. Таня
    29 Январь, 2011, 18:00

    @Йомал:
    Я с тобой полностью согласна!!!!
    У Рыбака голос есть,но Дима и Влад, всё равно лучше.

    ОтветитьОтветить
  90. Арина
    22 Март, 2011, 23:56

    Чушь….это песня не БиС,а Меладзе!
    И Саша поёт мне кажется лучше БиС в 100 раз,а вот насчёт того,поёт ли он лучше Меладзе я могу поспорить!)

    ОтветитьОтветить
  91. Светлана
    15 Апрель, 2011, 17:37

    @Таня:

    Если все так просто, то мальчики из БИС пусть поедут и победят на Евро или еще где нибудь. Я буду за них рада. Да, и пусть не забудут побить Сашин абсолютный рекорд мира по набранным на Евро баллам. Все дело в том, что они никогда не смогут победить даже в Юрмале. Вообще никогда и нигде и никогда не станут популярными. Я вообще не знала их до этой лживой статьи.

    ОтветитьОтветить
  92. Алёна
    6 Октябрь, 2011, 20:45

    Эй, ты Рыбак если ты думаеш что быдеш петь песни БиС( Дмитрия Бикбаева) то станиш таким же знаменитым как они, с твои рыбачим голосом, тибе котов с крышы спугивать, тибе их не перепеть не когда в жизни не БиС не Дмитрия Бикбаева, у тибя не сил не голаса не хватит, Дмитрий Бикбаев 500 человек сможет перепеть без фонеры, а тибе только рот под фонеру открыват и на своей болалайки пеликать

    ОтветитьОтветить
  93. Мария
    18 Декабрь, 2011, 23:39

    И Рыбаку, и БИС до исполнения Валерия Меладзе, как до луны!

    ОтветитьОтветить

Ваше мнение

(перед публикацией сообщение проходит модерацию)

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...