Сегодня воскресенье, 08 декабря 2024

Александр Асташенок дебютировал в театре при полном аншлаге

Дата размещения: 9 February, 2011, 23:11

Асташенок и Артемьев на сцене29 января в Институте Русского Театра на Раушской набережной состоялась премьера спектакля «…Пока смерть не разлучит нас…», с участием экс-участников группы «Корни» Александра Асташёнка и Павла Артемьева.

Режиссером спектакля стала педагог Александра из РАТИ-ГИТИС и исполнительница главной женской роли Виктория Лёзина.

Представление прошло при полном аншлаге! Премьеру посетили друзья, родные и бывшие коллеги Паши и Саши, среди которых были: Алексей Белов, Ольга Кормухина, Алексей Кабанов («Корни»), Дмитрий Пакуличев («Корни»), Александра Савельева («Фабрика»), группа «Мобильные Блондинки» и многие другие.

На протяжении всего действа в зале царила очень теплая и легкая атмосфера! К этому располагали и замечательный выбор пьесы («Любовь до гроба» Альдо Николаи) и на удивление качественная игра актеров. На удивление потому, что такого подхода к работе от бывших работников масскульта ожидать нынче не приходится, тем более, что все это было сделано только своими силами!

«Мы прекрасно понимаем, что находимся в рамках антрепризы. У нас не было задачи сделать фестивальный спектакль, и мы не претендуем на лавры ведущих московских театров. Мы просто хотим развлечь нашего зрителя и делаем это профессионально и с удовольствием» – говорит Александр Асташёнок.

По словам известного театрально журналиста и критика Вячеслава Шадронова: «В варианте Виктории Лёзиной «…Пока смерть не разлучит нас…» – это, комедия положений, очень тонко вписанная в театрально-игровой контекст. Как режиссер Лёзина придумала простой, но эффектный ход – ввела в действие двух девушек-ангелов, чьи интермедии в духе пластической клоунады как бы иронически «комментируют» происходящее, позволяя попутно их же руками производить перестановку декораций. Поскольку все эти трансформации поданы в ироническом свете, с юмором, в эксцентричной пластике, и без того условная интрига пьесы окончательно превращается в водевильную – что, несомненно, спектаклю идет на пользу, потому что попытки отыскать глубинный смысл в драматургии такого рода обречены на провал, а вот изящно и с умом подать безделицу – это надо еще умудриться».

ЧИТАТЬ  Сати Казанова стала заслуженной артисткой




Фото – Анна Зуева

Оставьте вашу реакцию
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1