Скандальный сыр-бор на украинском отборочном этапе Евровидения-2009 разгорелся именно из-за нее… Одну из самых интересных участниц отборочных гонок буквально срезали на взлете. Киевлянке Насте Приходько только 21. Но несколько уверенных шагов ее карьеры у всех на виду, пишет “
Во-первых, сенсационная победа на суперрейтинговом российском шоу «Фабрика звезд-7».
Во-вторых, продолжающееся творческое сотрудничество с Константином Меладзе. Сама Настя — человек сумрачный (даже «готический») и не особо разговорчивый. Это не «натянутый» имидж, а естество. Родом она из обычной (во всей многогранности определения) украинской семьи.
С детства была увлечена фольклором, одна из любимейших исполнительниц — Нина Матвиенко. А после победы в рейтинговом проекте ей позволила «разово» перепеть свой великий хит «Арлекино» сама Алла Пугачева. И, говорят, была приятно удивлена результатом.
Сегодня в репертуаре Насти шесть песен (четыре от Меладзе, одна — Цоя и одна собственная). Некоторые музыкальные профи прочат молодой певице интересное будущее ввиду того, что она «не такая, как все», а ее голос «ни с каким другим не перепутаешь». Так что не Евровидением единым…
— Настя, не удивляйся первому вопросу. Что для тебя… Украина?
— Это моя родина, моя страна. Я обожаю Киев. За полтора года в Москве мне было очень трудно привыкнуть к тамошним бешеным ритмам. Там все по-иному — и люди, и общение. Вот я и поняла: мне комфортнее в Киеве. Не скрою, у меня была возможность поехать на Евровидение от России. Мне предлагали.
— Кто конкретно предлагал?
— Непосредственно Константин Львович Эрнст, генпродюсер Первого российского телеканала. Но я подумала, что все-таки лучше попробовать стартовать именно в Украине. Здесь вся семья моя… Они за меня очень болеют. Так что это совершенно естественное решение.
— А какую музыку ты больше всего любила в детстве? Рок? Попсу? Что-то другое?
— Любила народные песни. «Цвіте терен» обожала. Или, например, знаменитую песню Нины Матвиенко «Сіла птаха сизокрила на тополю». Я же в свое время поступала в училище имени Глиэра именно на народный вокал. Еще тогда поняла, что народная музыка мне ближе всего.
— И все-таки жизнь заставила петь поп-композиции. Побывав внутри российского шоу-биза, какое определение ты бы выбрала для наиболее точной его характеристики?
— Ну что могу сказать… Если ты сильный, стильный, тогда — в фаворе. Но не сомневаюсь, шоу-бизнес в любой стране — это джунгли. Нужно выживать.
— Столкнувшись с нынешним украинским шоу-бизом, разве не родилось какой-то особой характеристики уже для него? Или снова — джунгли?
— Здесь, у нас? Это, пожалуй, как комната без дверей. Зайдешь — и не знаешь, где выход. Подойдешь — и не понимаешь, ждут ли тебя в этой «комнате».
— Что тебя связывает сегодня с Константином Меладзе? Ведь «Фабрика» давно закончилась.
— Это творческие взаимоотношения. Посмею сказать, даже дружеские. Он мой продюсер. На пять лет рассчитан контракт.
— В таком случае, каковы его прямые обязательства как продюсера — по отношению к тебе?
— И песни, и музыка. И костюмы даже. Практически все. Он очень поддержал меня, поскольку, видимо, был уверен во мне. И он хотел, чтобы именно Киев победил на седьмой российской «Фабрике». А сегодня, мне кажется, он хотел бы видеть меня как представителя Украины на Евровидении.
— Откуда уверенность, что Евровидению нужна именно ты?.. На этом «конкурсе домохозяек», как о нем иногда говорят.
— Есть внутреннее убеждение, скажем так. На «Песне года» я познакомилась с Аленой Мозговой. Именно там и возникла идея моего участия в отборочном этапе на Евровидение от Украины. Я действительно об этом мечтала. Просто поначалу не было той команды, которая бы могла мне помочь и поддержать. Позже состоялся разговор с Константином Меладзе. Он дал добро. И пообещал специально по такому случаю написать песню. И, действительно, песня родилась — «Мамо». На украинском языке.
— Почему на украинском? Почему не на английском?
— Я представляю Украину, а не Англию. Мария Шерифович пела «Молитву» на сербском языке — и победила. Греция, Турция пели на своем языке — и побеждали. Дело даже не в том, поеду я или не поеду, будет успех или нет… Просто уверена: если ты представляешь свою страну, то и должен петь на родном языке. Тем более, что украинский — один из самых мелодичных языков.
…Раньше у меня были одни проигрыши. Было много кастингов, программ. И там все как один говорили: «Вы талантливы, но не наш формат!» Это все я слышала в Украине, пока не уехала на «Фабрику» в Москву. В Украине почему-то не нашлось продюсера. Ну да ладно… Впрочем, еще бабушка меня поддерживала: «Настя, настанет и твой день, ты поймешь, что все в жизни будет хорошо!» Впоследствии появился прекрасный композитор и продюсер Меладзе. Кастинг проходил в Киеве в Доме кино. Я туда пришла. И… победила. Так сложилось.
Он меня очень поддерживал. «Только не упади…», — говорил. Уже впоследствии на «Фабрике» я вела себя так, как считала нужным. Психологи говорили, что на «Фабрике» вообще играть нельзя, поскольку рано или поздно естественное проявится. И я была сама собой — такой, какая есть. Кому-то это нравилось, а кому-то нет. Представьте, что человек раньше был свободен как лев… А его поймали и посадили в клетку! Сказали: есть правила, которые необходимо соблюдать. Меня это пугало. И возникал некий дух противоречия.
Сначала я получала не очень добрые письма. Наподобие: «Настя, сдержанность — это залог успеха! Что ты себе там позволяешь?» Потом, когда ко мне присмотрелись и поняли, что я нормальный человек и мое поведение — не игра, то сразу появилось немало поклонников. Когда поехала на концерт в Америку, то мне вручили много цветов, подарков… Я этого, правда, не ожидала.
Страницы статьи:1 2