Самый плодовитый на хиты выпускник «Фабрики звезд-7» Марк Тишман на днях вернулся из Стамбула, где посетил знаменитые турецкие бани, наелся жареных каштанов и познакомился с местными девушками. Об этом и не только Марк откровенно рассказал «ЖГ».
Турки готовы облизать меня
– Марк, все нормальные люди едут в Турцию летом, а ты – зимой…
– А я, наоборот, не понимаю, что там делать летом. Куча туристов, нигде не пройти, все к тебе пристают (смеется). Сейчас в Стамбуле красота, плюс 15, пахнет весной… Я жил в самом центре города, возле Гранд-Базара. Сядешь завтракать в ресторане, а вокруг петухи бегают, курицы, кошки… Турки готовы тебя облизать! А еще я очень люблю водные прогулки, наблюдать чаек над проливом Босфор. Плыть на турецком общественном транспорте – невероятное удовольствие. А самые яркие впечатления остались от посещения турецких бань. Я был в самой старой и знаменитой, куда ходил еще сам Ференц Лист. Туда приходишь, тебе дают комнатку, ты переодеваешься и идешь в парную. А я до этого прочитал в путеводителе, что если сказать банщику волшебное слово «бакшиш» («отблагодарю») – запомнишь поход на всю жизнь. Ну, лежу я, а банщик меня парит так лениво, разговаривает неохотно на стандартные темы… Я и не заметил, как он перестал махать веником. Тут я вспомнил путеводитель и говорю ему: «Бакшиш». Что тут началось! Он и раствором какой-то соли меня мазал, и маслом обливал, и ходил по мне, чуть не танцевал. Удовольствие стоило шестьдесят евро. Зато после такого сеанса я почувствовал себя девственником. Летать хотелось!
– Ну, с твоим-то весом при сильном ветре можно и взлететь.
– (Смеется.) Не поверишь, но я там поправился за три дня на три килограмма. Периоды в моей жизни, когда поправляюсь, очень редко бывают. А все потому, что там очень вкусная уличная еда: бублики, жареные каштаны, шаурма… Если в Москве съешь шаурму, на неделю подружишься с «белым братом». А там нет! Спокойно можно есть и мясо, и рыбу, и сладости прямо на улице.
– Хорошо тебе: можно есть и не бояться поправиться.
– Как говорит идейный вдохновитель всех худых людей Паша Воля: «Когда хожу в туалет, я, в отличие от вас, не жадничаю» (смеется). Да, в плане комплекции мне повезло. А когда влюбляюсь, еще больше худею.
Секс пока без любви
– Ты все так же одинок?
– Иногда одинок, иногда с кем-то спариваюсь и тогда не одинок (улыбается).
– В Турции познакомился с девушками?
– Да, познакомился с тамошними светскими львицами, когда ходил в клуб с друзьями. Персонажи там очень похожи на наших представителей шоубизнеса, была даже девушка, очень напоминающая Ксению Собчак. (Тут Марку на телефон приходит сообщение об очередном гонораре, и он вскакивает от радости.) Йес! Ура! Вот, мои песни меня и кормят! Недавно понял, что бываю счастлив только тогда, когда пою на сцене. Мне в последнее время хорошо пишется.
– А говорят, что пишется лучше, когда человек страдает.
– Так и есть.
– Влюбился, что ли?
– Не знаю… Нет! У меня есть поклонница из Санкт-Петербурга, которая еженедельно пишет мне стихи в письмах с обратным адресом «улица Верности». И вот недавно на прямой линии она задала мне вопрос в стихах. И я сказал, что ответ она найдет в песнях. Люди, которые меня чувствуют и понимают, считывают информацию обо мне по песням.
– Значит, не все так хорошо в сердечных делах?
– Угадала.
– А как же секс?
– Если бы секс без любви был невозможен, все бы ходили по уши влюбленные (смеется). Для мужчин секс ради секса более естествен. Это наша такая природа. Как бы прискорбно это ни звучало для женщин. Самое главное – быть с человеком тонким и проницательным. Только если кто-то после отличной ночи может сублимировать секс в творчество, то я пишу от отсутствия хороших ночей. И после ссор с девушкой.
Депрессии бывают
– Так недолго и до депрессии дойти.
– Депрессии бывают у каждого. Ничего страшного в этом нет. И не нужно пить антидепрессанты. Это некая проверка человека, вызов организму. Если ты закрылся в себе, надо найти силы снова себя открыть. Есть два пути выхода из конфликта – либо полное прекращение отношений, либо переход на иной качественный уровень жизни. Иногда меня друзья обвиняют в том, что я сам придумываю проблему. Мол, потом напишу две-три песни и успокоюсь. А я считаю, что они не правы. На пустом месте я не завожусь.
– Марк, а не пора ли тебе подумать о семье?
– Ну, я уже готов стать отцом (смеется). Конечно, как любой мужчина, хочу посадить дерево, построить дом и родить сына. Поклонницы неоднократно предлагали заделать им ребенка. Были и не поклонницы, а те, которым просто нравился мой типаж. Даже письма с результатами анализов присылали. Но я не могу так… Хочется же видеть, как растет ребенок. Уверен, папа я буду интересный, но не домосед. Много времени ребенку не смогу уделять.
– Все мужчины – большие дети. Согласен?
– Безусловно, я большой ребенок. Только люблю играть не в игрушки, а в людей и с людьми. Если мне человек интересен, могу проводить с ним 24 часа в сутки. К счастью, сегодня вокруг меня есть такие люди.
Автор: Евсюкова Екатерина
Желтая Газета