Еще недавно вся Украина наблюдала за развитием событий на местной «Фабрике звезд 2». С экранов телевизоров молодые таланты искали свой творческий путь под суровым присмотром профессиональных учителей.
Сегодня же финалисты гастролируют с Натальей Могилевской в рамках всеукраинского тура и собирают аншлаги.
Владимир, начнем с твоего интересного прозвища Дантес, не связано ли оно с такими личностями как граф Монтекристо и Пушкин?
Дантес: Нет, с этими именами ничего общего. Просто на первом кастинге Наталья Могилевская с Алексеем Гончаренко прозвали меня французом. А на третьем кастинге уже окрестили Дантесом. Видать все из-за внешности и французского профиля. Хотя, может что-то во мне и есть и от этих персонажей. Личности хоть и противоположные, но очень сильны духом.
Вы ведь не коренные киевляне, как жилось за пределами столицы?
Дантес: Да, я родом из Харькова. Там же учился и учусь на четвертом курсе в Музыкальном училище им. Б.М. Лятошинского по классу эстрадного вокала. Более того, еще и осваиваю на заочном специальность «финансы и управление бизнесом». Все-таки я работаю в шоу-бизнесе, где нужно уметь делать и считать деньги (смеется).
Олейник: Я родился и проживал в Черновцах. В 5 лет родители отдали меня играть на баяне. С семи пришел период увлеченности футболом в спортивной школе. Окончив класс игры на баяне, я перешел в класс вокала. Очень тяжело было совмещать. В один прекрасный момент, когда стукнуло 14 лет, вопрос встал ребром: либо ехать в Германию на турнир по футболу, либо в Венгрию на вокальный конкурс «Балатон». Выбор пал на последний вариант, о чем нисколько не жалею. В тот день мы взяли первое место, гран-при. Были и победы на Черноморских играх. Я пел в квартете. Жаль, что группа распалась. Двое остались в Черновцах, а один, Миша, сейчас поет в группе «Павлики International». Дальше было интереснее. Решив сделать из меня настоящего мужика, папа положил взгляд на строительный техникум, решил, что его сын, несомненно, должен совладать с этой профессией. Но из этого ничего не вышло (смеется). Я начал активно заниматься самодеятельностью: организовывал концерты, шоу. Когда пришло время выпуска, техникум начал работу с абитуриентами и выпустил рекламный буклет об учебном заведении. Один из таких подарили мне. Открыв его, я был приятно удивлен, ведь там была моя фотография с микрофоном, снятая крупным планом. Сегодня вот уже 2 года учусь в Киеве в Институте Культуры. Не по слухам знаю, что такое общежитие, где с тобой одну комнату делят еще семеро.
И какова она, жизнь в общежитии?
Олейник: Весело, конечно, было. Но в такой обстановке человек непроизвольно деградирует, так как не может нормально учиться, развиваться. Но, я с этой проблемой справлялся. К счастью находил время на учебу, не смотря на то, что там был один актовый зал на 2000 человек, в котором должны были заниматься и вокалисты, и музыканты, и пианисты. И что самое страшное, зал работал только с 18.00 до 22.00. И только благодаря тому, что не все студенты старались туда попасть, я находил время для пения.
Сильно ли изменилась жизнь, с того времени как вы активно начали вращаться в кругах отечественного шоу-бизнеса?
Олейник: Конечно. Нас окружают другие люди, появились другие взгляды на жизнь, мы выросли, стали более организованными. Раньше был очень доверчивым. Меня это губило, часто в отношениях с девушками.
Дантес: Слава Богу, что хоть с девушками (смеется). На самом деле, спустя месяц эмоции, связанные с выигрышем, угасли. А вот здоровье, в частности психика, здорово подорвалось. К сожалению, бывают срывы. Я сам себя не узнаю. Вот, недавно сидели, обсуждали концерт. Вокруг шум и гам, типичная творческая атмосфера. Я вдруг не сдержался, начал кричать, что никто ничего не умеет, что надо всем разойтись по домам, в надежде, что в одиночестве появятся здравые мысли. И весь этот мой монолог происходил в более грубой форме. В общем, наверное, за несколько месяцев – нервов ушло на пять лет вперед.
Не боишься с такими темпами быстро состариться?
Дантес: Да нет, мне никто не дает 20 лет сейчас, слишком я молодо выгляжу. Я и в 50 лет буду на 20 выглядеть, не сомневайтесь (смеется).
Многие люди ассоциируют шоу-бизнес с неким террариумом, не прочувствовали ли Вы что-либо подобное?
Олейник: Мы пока только начинаем вариться в этом деле. Не успели почувствовать на себе. Но в случае чего, будем бороться за свое место под солнцем.
Дантес: Можно сказать, что в определенном террариуме мы уже прожили, сейчас мы, наверное, в аквариуме среди рыбной иерархии. Мы никому зла не желаем, нам тоже.
Есть ли в Вашей жизни люди, которые влияли на Вас при развитии творческого потенциала?
Дантес: Прежде всего, это родители. А вообще с детства моими кумирами были такие группы как: «Queen», «Beetles», «Deep Purples». Помимо их музыки и вокала, я всегда был поражен тем шоу, которое они дарят своим поклонникам. На Западе артисты вкладывают огромные деньги, чтобы создать непревзойденное представление, у нас же шоу делается ради бизнеса, денег, узнаваемости и т.д. Мне такая тенденция не по душе. Из российских звезд восхищаюсь Пугачевой, «Любэ», Газмановым. Эти люди по три концерта в день пели вживую, отдавая всех себя поклонникам.
Название вашей группы состоит из сочетания фамилий. Нет ли в этом тайного замысла касательно сольной карьеры?
Дантес: Мы просто хотим, чтоб каждого из нас запомнили как личность. Мне не нравится, когда поклонники не знают имен исполнителей. К примеру, про певцов группы «Иванушки» часто говорили черненький, рыженький, маленький и т.д. В нашем случае все знают, что темненький – это Дантес, беленький – Олейник. А сольную карьеру мы пока не планируем. Это не значит, что мы не позволяем себе на концертах спеть сольную песню. Вот такие мы хитрые (смеется).
Сталкивались ли Вы с возмутительными ситуациями, связанными с фанатами?
Дантес: Из ряда вон выходящих ситуаций не было. Если говорить о смешных ситуациях, так была одна, во время концерта 14 декабря. Каким – то чудом в конце мы с Еленой Виноградовой остались одни на сцене. И тут, все пошло как в фильме «Парфюмер», начались дерганья за руки, одежду. Еле вырвались (смеется)
Олейник: Еще мы как-то с Алисой Тарабаровой поехали к Вове в Харьков.
Дантес: Да, я повел их в родную школу с мыслью поиграть в баскетбол. Там встретили моего директора. Она решила устроить нам мини-экскурсию, в ходе которой мы поняли, что потеряли Вадика.
Олейник: В это время по школе прошла молва о том, что мы находимся в здании, и я заметил, как в мою сторону надвигается группа школьников.
Дантес: Тут мы с директором вышли из-за угла и видим, что Вадику нужна помощь. Действия разворачивались как в боевике. Героем выступила директор и со словами: «Я их задержу, идите», она ринулась вытаскивать Вадима (смеется).
Вы бы хотели развивать свою деятельность за рубежом?
Дантес: Пока нет. Неплохо было бы гастролировать там, где нас знают и рады слышать, но для этого нужно стать известным в Украине. Ложное мнение, что нужно ехать куда-то покорять мир. Сначала нужно в своей стране завоевать любовь, авторитет. Именно тут мы выросли и сделали первые шаги как исполнители. В будущем можно на Западной сцене представлять Украину, что б все знали, что мы – часть ее культуры. Основная миссия публичных людей – поднимать авторитет страны, а не бежать из нее в надежде попытать счастья далеко за морями.
Как складываются ваши отношения с продюсером. Бытует мнение, что она – настоящая «железная леди»
Олейник: Чтоб узнать Наталью, нужно время. Она очень импульсивна.
Дантес: У меня много таких ситуаций было (смеется). Хочу подчеркнуть, что в работе Наталья очень сильный руководитель, ее невозможно не послушать. В ответ, она всегда прислушивается к твоему мнению. В обычной жизни она безумно трогательная женщина. Правильно, что есть стереотип «железной леди». Всегда нужно уметь разграничить работу и личную жизнь, чему нам, кстати, нужно поучиться.