Впрочем, никаких серьезных отношений у него так ни с кем из девчонок и не сложилось. Он тянулся к девушкам, любил с ними общаться. Но на этом все и заканчивалось.
– Одно время мы даже подозревали его в нестандартной ориентации, – признается Александра Коткова, несколько лет учившаяся в параллельном классе с Егором . – Но парней он избегал, да и они не особо стремились с ним общаться. У Иващенко были две-три близкие подруги из моего класса. Однако некоторые девчонки в школе считали его чересчур навязчивым, а его шутки порой просто повисали в воздухе. Мне, например, вряд ли бы понравился парень, громко подпевающий группе «Тату».
– В пятом классе у него была первая любовь, одноклассница Лена, – вспоминает Любовь Николаевна. – Это была невинная детская привязанность с прогулками, встречами из школы и маленькими букетиками полевых цветов. Лена была отличницей, а Егорка – душой компании. Он частенько приводил ее к нам в гости. Потом сын перешел в другую школу, в Коммунаре, и любовь завяла.
А вот кого Егор действительно нежно любит – так это свою мать. Он даже несколько раз устраивал ей романтические ужины при свечах. А прошлым летом подарил путевку в Египет. Такое трепетное отношение не удивительно: Егор не только единственный ребенок, но и опора их маленькой семьи (с отцом мама развелась, когда мальчик был совсем младенцем).
Свою первую песню Егор записал на стареньком компьютере в собственной комнате. Из всех инструментов – только наушники, маленький дешевый микрофон и несколько программ для аранжировки. Когда-то Иващенко мечтал играть на пианино. Но они с мамой тогда ютились в крохотной однокомнатной квартирке, и ставить инструмент было некуда.
Сейчас у него есть целая комната. Но семью «фабриканта» по-прежнему нельзя назвать обеспеченной. Чтобы помочь матери, Егор с 16 лет работал в Макдоналдсе. Половину зарплаты отдавал ей, остальную тратил на себя.
– Он пробовал все по чуть-чуть, – говорит мама. – Занимался боксом, плаванием, танцами, пел в хоре, рисовал… Не поверите, но в детстве он даже шил куклам платья, вязал и мастерил игрушки. Творческая личность!
Кто работал над имиджем Иващенко ? Мелированная челка, поставленная гелем на панковский манер, серьга в ухе, яркая одежда… Но стилисты «Фабрики» здесь ни при чем. Свой образ Иващенко создал сам.
– Это было еще до прихода на «Фабрику», – вспоминает Любовь Николаевна. – Сначала он мелировал челку, а перед самым кастингом проколол ухо. Он никогда не жалел на себя денег. Егор сам покупает себе одежду, ходит только в дорогие парикмахерские. Он очень тщательно следит за собой. Дома у нас много мужской косметики – крема, скрабы для кожи, гели…
Учителя вспоминают, что никогда не видели Егора в рваных джинсах и с популярными у молодежи цепями на поясе. Наклейки, наколки, значки и прочие висюльки – не для него. Единственное, с чем он не расставался, – это плеер. Иващенко всегда носил аккуратный костюм и даже после урока физкультуры не появлялся в классе в спортивной форме. В выпускном классе полюбил молодежный стиль. Любит одежду в яркую полоску, предпочитает зеленый цвет.