Исполнителю хита «Лондон — Париж», участнику проекта «Фабрика звезд-2» Ираклию Пирцхалаве в этом году исполнится 32 года. И его мама мечтает, чтобы сын наконец женился. Но певец, пережив несколько серьезных душевных драм, связывать себя узами Гименея не спешит. Впервые о личной жизни Ираклий подробно рассказал Елене ФОМИНОЙ.
Ираклий Пирцхалава
Когда и где родился: 13 сентября 1977 года в Москве
Знак зодиака: Дева
Семья: мать — Нана Рожденовна, инженер
Образование: окончил среднюю школу, учился в музыкальной школе по классу скрипки
Карьера: с 13 лет танцевал в коллективе Богдана Титомира, создал группы «Клык и Купорос» и White hot ice. Был вокалистом в группе «Тет-а-тет», организатором R’n’B-вечеринок и Открытого чемпионата Москвы по уличным танцам, ведущим программы «Клубные перцы» («Хит-FM»), арт-директором клуба «Галерея», участником «Фабрики звезд-2» (Первый канал).
Альбомы: «Лондон — Париж» (2004), «Сделай шаг» (2009)
Хиты: «Лондон — Париж», «Вова-чума», «Капли абсента» и др.
Вкусы: еда — блюда грузинской кухни и морепродукты; напиток — боржоми и вино; спорт — футбол.
«То, что считал бредом, оказалось интуицией. Когда я видел в кино такие истории, думал: я бы сейчас так вмазал ему в челюсть, задушил бы голыми руками! Но в жизни сделать это не смог. Я просто перестал доверять друзьям, как раньше. И начал мстить девчонкам. Заводил роман, бросал, начинал встречаться с новой — и тоже бросал… А виноваты они были только в том, что Ира сделала мне больно, изменив с лучшим другом… Это было отвратительно по отношению к девушкам и бессмысленно: мне от такого поведения легче не становилось».
Сцена 1. Я считал, что мужчины не плачут. Но все равно рыдал.
Ираклий учился в десятом классе, а Вера — в одиннадцатом.
— Она была фотомоделью и, наверное, самой бескорыстной представительницей этой профессии в Москве. На олигархов не охотилась, а выбрав меня, отшивала всех ухажеров. Я жил только ею, растворился в ней, словно у меня перед глазами было только ее лицо. Как будто сквозь него я и видел весь мир — людей, предметы, дома, машины. Она была первой женщиной, с которой я захотел жить. Сейчас планы 16-летнего мальчишки кажутся мне наивными и смешными, но тогда я серьезно решил: как только окончу школу, поведу Веру в ЗАГС. Однако наши отношения закончились раньше. Вере предложили поработать в США. И, выбирая между карьерой и нашими отношениями, она сделала ставку на первое. Сейчас и я стал таким: ради работы могу пожертвовать очень многим. Но тогда Верино решение никак не укладывалось у меня в голове. И хотя я считал, что мужчины не плачут, рыдал взахлеб, когда мы расставались. Она тоже. Нас обоих поддерживала одна мечта: Вера сделает в Штатах суперкарьеру, я доучусь, приеду к ней, тоже, конечно же, преуспею — и у нас все будет волшебно… Вера улетела, и ее закрутил водоворот событий. Я же продолжал учиться, читал рэп, устраивал вечеринки. И однажды вдруг заметил, что невыносимая боль куда-то ушла. Ни в какую Америку я не поехал, а Вера так и осталась жить в США.
Около года назад вдруг получаю СМС: «Я в Москве, очень хочу тебя увидеть. Давай встретимся. Вера». Она через знакомых узнала номер моего мобильного. Мы весь вечер вспоминали юность, умилялись, а потом я привел Веру в гости к моей маме. Мама была потрясена еще больше меня! Ведь она Веру очень любила. И даже однажды, спасая наши отношения, выступила в роли тяжелой артиллерии. Дело в том, что Верина старшая сестра Жанна в свое время решила уберечь несмышленую сестричку от меня, хулигана. И даже предлагала увезти ее куда-нибудь из Москвы. А меня, разумеется, предупредили, чтобы я больше к ним домой не ходил. Я стал обрывать телефон, а Вера устраивала родителям и Жанне скандалы. И тогда моя мягкая и деликатная мама решила серьезно поговорить с Жанной. Ей хватило одного разговора, чтобы объяснить решительной девушке, что у нас с Верой любовь. И что нельзя вмешиваться в чужие чувства и ломать их, даже если кажется, что отношения возникли не вовремя и не с тем человеком.
Сейчас я общаюсь и с ее родителями, и с Жанной. А с Верой (кстати, она несколько лет назад вышла замуж) мы переписываемся и созваниваемся.
Чище и серьезней чувства, чем к ней, в моей жизни пока не было. Хотя прошло уже 15 лет.